Открыта новая планета

Астрономы назвали открытую звезду HD 162826. Новая звезда на 15 процентов массивнее Солнца. Её нельзя увидеть невооруженным взглядом, однако без труда можно рассмотреть через бинокль слабого увеличения недалеко от яркой звезды Вега.

Открыта новая планета

Обнаружение этой звезды не просто интригует. Профессор Рамирес указывает на то, что у данного проекта большая цель: создание дорожной карты для выявления солнечных родственников и составление подробной схемы генеалогического дерева нашего Солнца.

Рамирес говорит о том, что Солнце сформировалось из кластера пыли и газа вместе с тысячами других звёзд. Это означает, что все они одного происхождения с Солнцем.

Читайте также: Как астрономы открывают новые планеты?

Кластер, который сформировался более 4,5 миллиардов лет тому назад, разбился.

Звездные тела, вышедшие из этого сгустка газа, сегодня разбросаны на различных участках Млечного пути.

Открыта новая планета

Некоторые из них, такие как HD 162826, по-прежнему находятся рядом, другие же — гораздо дальше от первоначального места расположения в галактическом пространстве.

Профессор Рамирес подчёркивает, что исследователи в своих поисках не собираются ограничиваться только лишь окрестностями вблизи Солнца. Поиски солнечных родственников будут проводиться на больших от Солнца расстояниях.

Открыта новая планета

Ученые утверждают, что, благодаря таким исследованиям, количество изученных звёздных тел может увеличиться в десять тысяч раз.

По мнению Рамиреса, так называемая дорожная карта звёзд, которая составлена его коллегами, постепенно отсеет потенциальных солнечных "неродственников", оставив исключительно тех, кто, действительно, принадлежит к ним.

Открыта новая планета

Не стоит тратить много времени на детальный анализ каждого небесного тела. По словам профессора, нужно сосредоточиться на определенных ключевых химических элементах, которые будут очень полезными для астрономов.

Элементы, о которых идёт речь, помогают специалистам отличать звезды друг от друга. В противном случае, если бы звезды имели схожий химический состав, их было бы сложно выделять.