Как будет работать договоренность между поисковыми системами Microsoft и Yahoo

После нескольких лет слухов, Microsoft и Yahoo наконец-то заключили сделку, результаты которой вполне могут сдвинуть Google с позиции номер один в поисковых системах. Поисковые механизмы номер два и номер три решили объединить свои усилия в один альянс, который составит достойную конкуренцию Google по всем параметрам.

Для пользователей Интернета это слияние пройдет незаметно, появится лишь новый тип поиска на Yahoo, а также появится больше возможностей для пользователей – рекламодателей. После того, как сделка будет окончательно оформлена, пользователи Yahoo сразу увидят эти перемены.

С момента запуска в июне поисковой системы Microsoft Bing, она получила наряду с достаточно большим количеством положительных отзывов и критические высказывания в свой адрес. Прежде всего, это обвинения в том, что поисковик сильно напоминает Google, а также имеет, на первый взгляд, строгую, но простую в обходе в некоторых регионах цензуру, и функцию предварительного просмотра видео, что, в свою очередь, означает свободный доступ детей к различного рода информации для взрослых.

Yahoo, который начал свою деятельность в 1994 году с опубликования списка интересных веб-ссылок, сейчас будет иметь широкий доступ к пользовательским данным Microsoft для того, чтобы лучше сконцентрироваться на рекламной стороне бизнеса. Yahoo будет отвечать за продажу рекламы премиум-класса, размещаемой на поисковых терминалах обеих компаний. Microsoft же, в свою очередь, ответственен за стандартные рекламные ссылки, которые появляются вместе с результатами поиска.

Аналитики подчеркивают, что данное партнерское соглашение уже получило название «MicroHoo». Соглашение заключается на 10 лет, а первые 5 лет 88 процентов прибыли будет отходить Yahoo вместо того, чтобы получить всю сумму сразу после подписания соглашения

Article By :