12+

Тайшетская общественно-политическая газета «Бирюсинская новь»

Главная / Новости / Госуслуги в одно окно
15.01.2016 09:56
  • 237

Госуслуги в одно окно

Хорошая новость

Госуслуги в одно окно

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ одобрило концепцию административной реформы 2006-2010 годов, благодаря этому начали открываться многофункциональные центры по всей России. 28 декабря 2015 года такой центр открылся в городе Тайшете. В предпраздничные дни он работал в тестовом режиме, а 11 января начался приём документов.

НАЧАЛЬНИК отдела по обслуживанию заявителей в городе Тайшете Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг» Елена Владимировна Баймашкина рассказала об основных целях центра: повышение информированности граждан, упрощение порядка получения государственных и муниципальных услуг, повышение уровня комфортности, реализация принципа «одного окна» в виде создания единого места приёма, регистрации и выдачи документов для физических и юридических лиц.

– Мы будем вести приём документов, заниматься первичной обработкой, доставкой в органы-исполнители, возможна выдача результата здесь же, например, паспорта. В планах – установка терминала для оплаты госпошлины для большего упрощения процедуры. Таким образом, клиент сможет не выходя из МФЦ оплатить госпошлину и подать чек регистраторам, – отметила Елена Владимировна.

– Благодаря принципу «одного окна»  наши клиенты сэкономят время, смогут в одном месте и одному человеку подать документы для таких организаций, как налоговая служба, ЗАГС, УФМС, соцзащита, пенсионный фонд, ФСС, Росреестр и прочие. Система электронной очереди позволит принять посетителей в течение 15-20 минут, что немаловажно для работающего населения, – продолжила она.

Приём населения будут вести четыре регистратора и два юрисконсульта. В дальнейшем количество сотрудников может увеличиться, для приёма населения предусмотрено семь окон. Количество сотрудников центра   напрямую  зависит  от  востребованности    предлагаемых  услуг.  Как только появится большой поток желающих воспользоваться услугами центра – откроются все окна.

Многих потенциальных клиентов центра возможно заинтересует насколько продляется процедура оформления того или иного документа через данное учреждение. На осуществление своих функций сотрудникам нужно два дня: в первый день проходит приём документов, во второй – отправка пакета документов в учреждения.  

Немаловажен и тот факт, что в планах работы МФЦ – выезды в одиннадцать точек Тайшетского района, будут установлены рабочие места. Бирюсинск, Юрты, Квиток, Шиткино, Новобирюсинский, Тамтачет, Джогино, Берёзовка, Николаевка, Шелехово и Соляная – когда МФЦ заработает в полную силу, сотрудники будут выезжать в данные населённые пункты. Нетрудно догадаться насколько упростит процедуру подачи документов населения выездная работа центра.

Главная особенность работы МФЦ – бесплатное предоставление услуг для населения. Заявитель оплачивает только госпошлину, если это необходимо. Никаких процентов за посредническую деятельность между клиентом и органом-исполнителем не взимается.

Елена ЗАПЕКИНА. 

Автор: Елена ЗАПЕКИНА

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

15.01.2016

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх